понедельник, 6 февраля 2017 г.

Закладки для книг "Загадочный микс"

Добрый день, дорогие фантазерки! С вами Анастасия А-mur.
Сегодня я хочу показать пару закладок для книг.
Делать закладки я люблю, и мои закладочки не лежат без дела. Ведь много закладок для тех, кто любит читать, не бывает)) В этот раз у меня получилась парочка таинственных закладок.

Фон закладок создала на акриловом листе с помощью алкогольных чернил. Для декора использовала: чипборд, вырубку и немного вырезалочек. А для "болтушек-подвесок" - вощеный шнур, деревянные бусинки и несколько металлических шестеренок.
Вырубку сделала с помощью ножей: "Цветы-пропеллеры 1", "Шестеренки" и "Большой флажок".



Вот так выглядят закладочки с обратной стороны:


Закладки я старалась сделать максимально плоскими и практичными. Мои закладки нельзя случайно выронить или потерять, потому что они представляют из себя трехслойный бутерброд, скрепленный люверсом. За счет этого они цепляются за странички книги, что не дает им возможности случайно выпасть, например, в транспорте. И их можно закреплять на страничках книги двумя способами.
Рассмотрим каждую закладочку поближе.


Как я и говорила, закрепить закладку можно двумя способами: первый вариант крепления на верхнем фото, второй - нижнем.


Детальки покрупнее:


Спинка:



Вырубка и вырезалочки подкрашены перламутровыми акриловыми красками и красками -хамелеонами. Краски очень красиво переливаются и играют, что на фото, к сожалению, не так хорошо видно)


И вторая закладка. Эта закладочка получилась потолще, так как я использовала чипборд и разошлась со слоями)) 
Два варианта крепления:



Фрагмент покрупнее:


И спинка. Как мне нравятся эти переходы цвета!



Под определенным углом закладочка смотрится вот так.
Тут я снова пыталась показать переливы и игру перламутровых красок.


И ещё разок обе закладочки:


Спасибо, за внимание! 
Желаю вам вдохновения! 
 P.S. Мой мастер-класс по созданию таких закладочек вы можете найти здесь.

2 комментария: